«Фильм ужасов можно смотреть одному и в темноте, а можно — днем и с друзьями. И, конечно, впечатление он произведет совсем разное», — говорит Вильям Эртель (William Oertel), глава разработки Silent Hill: Origins. Продолжая эту аналогию, он признался, что слабо представляет, как в Silent Hill: Origins можно было играть в автобусе или в метро. Правильно: надеть наушники, выключить свет и запустить PSP ровно в полночь. Также Вильям рассказал, как работается с японскими коллегами, насколько сложно делать игры для PSP и почему его работа (первый хоррор для PSP) может претендовать на титул «настоящего Silent Hill». Кстати, по словам Вильяма, если бы разработку сейчас начали с самого начала, то он обязательно разрешил бы главному герою баррикадировать двери, чтобы избавляться от монстров-преследователей. Но чего нет, того нет. Может, в продолжении? Там видно будет, а пока мы все еще ждем Silent Hill: Origins, который выходит в Европе в конце октября.
|